Для каждого государства представляет интерес развитие предпринимательства. Рост числа малых предприятий, которые ведут активную деятельность, способствует улучшению качества жизни в стране и, в целом, росту экономики. Известно, что крупные корпорации не имеют возможности быстро меняться в соответствии с новой ситуацией на рынке и стремительно меняющимися потребностями населения.
В странах запада широко распространена поддержка малого бизнеса, активно применяются программы, нацеленные на содействие частному предпринимательству.
Прежде всего, эти меры направлены на небольшие компании, чья деятельность улучшает экономическую ситуацию в отдельных городах. Путем предоставления им субсидий и льгот решается вопрос повышения конкурентоспособности продукции и привлекательности региона для инвесторов. На территории России данная форма помощи предпринимателям является редкой практикой в связи с тем, что в распоряжении органов самоуправления, как правило, нет достаточных для ее реализации бюджетных средств. И все-таки, для отечественных предпринимателей существует альтернативный вариант — «Программа поддержки предпринимательства и бизнеса в России», которая включает различные способы как инфраструктурного, так и, непосредственно, финансового содействия бизнесу на старте его деятельности.
«Программа поддержки предпринимательства и бизнеса в России», является частной инициативой,
которая направлена на улучшение качества услуг по следующим направлениям:
- Разработка компьютерного программного обеспечения
- Деятельность по управлению компьютерным оборудованием прочая, не включенная в другие группировки
- Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
- Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность
- Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов
- Деятельность по предоставлению услуг по размещению информации прочая
- Деятельность web-порталов
- Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг
- Деятельность рекламных агентств